пятница, 24 апреля 2009 г.

Атака клонов:)

У меня попадаются и парные совы, но это вовсе не значит, что я ошиблась и купила пару одинаковых:)
Вот, например, эта парочка. Левая - из Италии, из Помпей (2007). Кстати, продавец был русский:) Правая - из Греции (2008), с острова Крит, из университетского городка на севере острова - Ретимны Греческая поглазастее, а так - никакой разницы:)



















Ну про сову Афины Паллады я и писать не буду - они просто все с одного образца сделаны.
А вот про Гжельских - можно. Синенькую я привезла весной 2008го из Питера, а пеструю купила в Москве весной 2009го.



















Есть ещё и кучка деревянных клонов. Причем происхождение называется самое разное:)
Коричневую мне подарила мама Оля(2008), причем ей сказали, что она из Суздаля. Одну из розовых я привезла в 2008м из Питера - купила её в Царском селе на базарчике у Царскосельского лицея. Вторая розовая - из Москвы (2008) А некрашенная заготовка тоже московская (2009)

Комментариев нет:

Отправить комментарий